Директор школы:   Ханьжина Татьяна Владимировна.

   Заместители директора - 4 человека.
   Учителя - 26 человек
   Социальный педагог - 1 человек.
   Педагог-организатор - 1 человек.




Органы управления в школе

   Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

   Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор Учреждения.

   Коллегиальными органами управления Учреждением являются:

       - Совет Учреждения

        - Общее собрание работников Учреждения

   
        - Педагогический совет


 
     К компетенции Учредителя относятся следующие вопросы:

-    утверждение устава Учреждения (изменений, дополнений) к нему по согласованию с управлением образования администрации Сормовского района и в части имущества с комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода;
-    формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с предусмотренными учредительными документами  Учреждения основными видами деятельности;
-    определение перечня особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;
-    согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением собственником либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных его Учредителем на приобретение такого имущества;
-    согласование распоряжения недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду, с согласия комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами;
-    осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания;   
-
   определение порядка составления и утверждения плана финансово­хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации;
- определение  предельно допустимого   значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
-   осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- внесение в комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами предложения о закреплении (исключении) за Учреждением имущества;
-   осуществление иных функций и полномочий Учредителя,, установленных действующим законодательством.

    
     Полномочия Совета Учреждения:

-       принимает Устав, изменения и дополнения к Уставу;
-       принимает локальные акты Учреждения;
-       принимает программу и планы перспективного развития Учреждения;
-       принимает основные образовательные программы Учреждения;
-      принимает участие в определении режима работы Учреждения, продолжительности учебной недели и учебных занятий в соответствии с ччебным планом и графиком работы Учреждения;
-      рассматривает вопросы социально-правовой защиты учащихся;
-      заслушивает директора о рациональном расходовании внебюджетных средств Учреждения;
-      определяет дополнительные источники финансирования;
-      заслушивает отчеты о работе директора Учреждения, его заместителей, дрмпх работников, вносит предложения по совершенствованию работы руководства Учреждения;
-      знакомится с итоговыми документами по проверке органами управления образования и иными контролирующими органами деятельности Учреждения и заслушивает отчеты о мероприятиях по устранению недостатков в работе;                         
-      оказывает помощь в установлении взаимодействия Учреждения с другими образовательными организациями, учреждениями культуры, спорта, общественными организациями.


     К полномочиям Общего собрания работников Учреждения относятся:

-     заключение коллективного договора с руководством Учреждения, внесение в него изменений и дополнений;
- заслушивание отчета директора Учреждения о реализации коллективного договора;
-     принятие Правил внутреннего трудового распорядка и других актов, регламентирующих деятельность Учреждения;
-     создание при необходимости временных и постоянных комиссий для решения вопросов, отнесенных к компетенции общего собрания работников Учреждения, и установление их полномочий;
-     внесение предложений директору Учреждения об изменениях в трудовых договорах с работниками, совершенствованию трудовых отношений;
-     определение мер, способствующих эффективной работе Учреждения, выработка и внесение предложений директору по вопросам улучшения деятельности;
-     осуществление контроля над выполнением решений общего собрания работников Учреждения, информирование трудового коллектива об их выполнении.
-     заслушивание информации директора Учреждения и его заместителей и других ответственных лиц о выполнении отдельных решений общего собрания работников Учреждения;
-     осуществление общественного контроля за работой руководства Учреждения по охране здоровья работников, созданию безопасных условий труда;
-     принятие решений по вопросам развития Учреждения, другим важным вопросам его деятельности, не отнесенным к компетенции директора и других'органов управления (самоуправления) Учреждения.


       К компетенции Педагогического совета Учреждения относятся:

-      рассмотрение и принятие решения по вопросам, касающимся содержания образования, в том числе обсуждение и принятие учебных планов;
-      рассмотрение и принятие основных образовательных программ, программ внеурочной деятельности и дополнительного образования учащихся;
-      рассмотрение программ и планов развития Учреждения;
-      рассмотрение и принятие годового плана работы Учреждения;
-      рассмотрение и принятие годового календарного учебного графика;
-      определение перечня учебников для использования в Учреждении в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе, а также допущенных к использованию учебных пособий;
-      принятие локальных актов Учреждения, относящихся к его компетенции;
-      рассмотрение и принятие решения о допуске учащихся к государственной (итоговой) аттестации и выпуске;
-      рассмотрение и принятие решения о выдаче документов об уровне образования государственного образца;
-     рассмотрение и принятие решения о награждении выпускников медалями и , похвальными листами «За отличные успехи в учении», похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов»;
-      принятие решения о применении систем оценки текущей успеваемости ч-чашихся по отдельным предметам (дисциплинам), разделам образовательных программ;
-      рассмотрение и принятие решения о формах и сроках проведения промежуточной аттестации учащихся;
-      рассмотрение и принятие решения о допуске учащихся профильных классов к зимней и летней экзаменационным сессиям;
-      обсуждение вопросов успеваемости и поведения учащихся;
-      принятие решения о переводе учащихся в следующий класс;
-      рассмотрение вопросов по дополнительному профессиональному образованию педагогических сотрудников, развитию их творческих инициатив, распространению передового опыта, повышению квалификации;
-      рассмотрение и принятие решения о представлении педагогических и др>тих работников Учреждения к различным видам поощрений;
-      принятие решения об утверждении характеристик учителей^ представляемых к почетному званию «Заслуженный учитель Российской Федерации», почетному знаку «Почетный работник общего образования Российской Федерации», выдвигаемых на профессиональные конкурсы и соискание грантов;
-      определение направлений взаимодействия и сотрудничества Учреждения с другими образовательными и общественными организациями;
-      принятие решения о создании временных творческих коллективов и проектных групп для решения отдельных педагогических задач;
-      принятие решения о поощрении или взыскании для учащихся;
-      заслушивание отчетов о работе отдельных педагогов или объединений работников Учреждения;
-      подведение итогов и определение задач работы Учреждения по периодам; '
-      рассмотрение других вопросов деятельности Учреждения, выходящих за рамки его полномочий, если уполномоченные на то лица или органы передадут ему данные полномочия.

Посетителям сайта

Уважаемые посетители сайта! Руководство МБОУ "Школа №9" информирует вас, что этот сайт является нашим единственным официальным сайтом. Мы не несем ответственность за информацию об учреждении, представленную на страницах других интернет-источников.

Горячая линия

  • Противодействие коррупции
    В Министерстве образования Нижегородской области работает круглосуточный телефон доверия 433-45-80, по которому можно обратиться по вопросам коррупционных фактов в системе образования.

Актуально